Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Новая Елюзань" Балаковского района Саратовской области
МАОУ СОШ с. Новая Елюзань
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Новая Елюзань" Балаковского района Саратовской области
МАОУ СОШ с. Новая Елюзань
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Новая Елюзань » Балаковского района Саратовской области расположено в здании, построенном по типовому проекту в 1979 году и рассчитанном на 320 мест.
В школе имеется 15 учебных кабинетов, в том числе оборудованные предметные кабинеты по физике, химии, биологии, информатике. В кабинете информатики имеется 3 персональных компьютера, объединенных в локальную сеть с доступом в Интернет на скорости до 512 Кбит/с; 70% школьных кабинетов имеют по 1 компьютеру, в 2 установлены интерактивные доски.
На территории школы находятся спортивная площадка, учебно-опытный участок.
В школе имеется внутренний двор, который оборудован для отдыха учащихся во время школьных перемен и проведения общешкольных мероприятий во внеурочное время.
Технический персонал школы поддерживает помещения в надлежащем санитарном состоянии.
В школе имеется столовая на 100 посадочных мест. Обучающиеся начальных классов обеспечены горячим питанием в рамках проекта «Школьное питание», а также обеспечиваются витаминизированным молоком. На эти цели ежегодно выделяются средства из федерального, областного и районного бюджетов. Обучающихся 5-11 классов поставлены на льготное питание в виде горячего обеда. Средства для организации питания льготных категорий детей выделяются из районного и областного бюджетов.
Для обеспечения безопасных условий для детей и работников школы в учреждении используется система видеонаблюдения, организована охрана силами штатных сотрудников, установлена и поддерживается в рабочем состоянии система противопожарной сигнализации.
Штат работников школы составляет 23 человек, из них педагогический состав - 14 человек. Средний возраст учителей – 41 год. Высшее педагогическое образование имеют 7 человек (50 %), среднее специальное – 7 человек (50%), первую категорию – 11 человек (78,5 %).
Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» награждены 2 учителей.
В школе проводится внеурочная деятельность с обучающимися: работают спортивные секции (волейбол, баскетбол, общая физическая подготовка, греко-римской борьбы) с охватом 100 % обучающихся и объединение разной направленности, в которых занимается 80 % обучающихся.
Самая первая школа располагалась при сельской мечети «мектеб», находившаяся на полном содержании общины. В «мектебе» дети изучали основы ислама и грамматику. В 1929 году мечеть была закрыта, а школа при ней была преобразована в начальную школу, где велось обучение на татарском языке. Первым директором (заведующим) и единственным учителем был Абдразаков Султан Нягматтович. В 1934 году начальная школа преобразована в общеобразовательную школу с пятилетним обучением. Занятия проходили в глиняной постройке, где не могли поместиться все желающие учиться. В 1936 году в центре села построено деревянное одноэтажное здание школы с печным отоплением и отдельными классами. С 1936-го года ввелось семилетнее обучение. Первый выпуск пришёлся на канун войны - июнь 1941 года. Даже в трудные военные годы школа продолжала обучать детей.
К началу 60-х годов появилась необходимость в строительстве новой школы. В 1963 году семилетняя школа была преобразована в 8- летнюю. Весной 1964 года было начато строительство нового здания. Новый 1966-67 учебный год дети встретили в новой школе из белого камня, с просторными классами и огромным залом, с собственной котельной.
Здание нынешней школы было построено в 1979 году. Школа находится в центре села Новая Елюзань, в 50 км от районного центра г. Балаково и в 250 км от областного центра г. Саратов.
1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В МАОУ СОШ с. Новая Елюзань возможно получение образования в следующих формах:
Цель программы развития школы на 2020-2025гг:
Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума
Задачи программы развития школы:
1.Эффективное использование кадровых, материально-технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.
2. Обеспечить поэтапное внедрение профессионального стандарта педагога в школе.
3. Привлечение молодых специалистов.
4. Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирования различных компетенций.
5. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого
ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей.
6. Создание условий для всестороннего развития учащихся во внеурочной деятельности.
7. Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
8.Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей, и совершенствования работы системы психологического сопровождения образовательного процесса.
9. Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы.
10.Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы.
11. Совершенствование материально-технической базы
школы для обеспечения высокого качества непрерывного
образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.
12. Внедрение онлайн-образования, которое характеризуется увеличением численности прошедших обучение на онлайн-курсах и использованием элементы открытой информационно-образовательной среды.
Этапы реализации программы:
Первый этап (2020 – 2021 учебный год) – аналитико-проектировочный:
- Проблемно-ориентированный анализ результатов реализации предыдущей Программы развития (2015 - 2020 гг.);
- Разработка направлений приведения образовательной системы школы в соответствие с задачами программы развития на 2020 - 2025 гг. и определение системы мониторинга реализации настоящей Программы.
Второй этап (2021 - 2025 учебные годы) – реализующий:
- Реализация мероприятий плана действий Программы;
- Реализация ФГОС ООО и внедрение ФГОС СОО.
- Реализация образовательных и воспитательных проектов.
-Нормативно-правовое сопровождение реализации Программы развития;
-Осуществление системы мониторинга реализации Программы, текущий анализ промежуточных результатов.
Третий этап (январь – июль 2024) – аналитико-обобщающий:
- Итоговая диагностика реализации основных программных мероприятий;
- Анализ итоговых результатов мониторинга реализации Программы;
- Обобщение позитивного опыта осуществления программных мероприятий;
- Определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития школы.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie