МАОУ СОШ с. Новая Елюзань
с. Новая Елюзань Балаковского района Саратовской области
  • Название коллегиального органа управления

    Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей связующим в единое целое свою систему работы школы является хорошо организованная методическая работа. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и определенно использовать новые методики, приемы и формы обучения, постоянно накапливающийся опыт по решению образовательных и воспитательных проблем. Учитывая уровень учебно-воспитательного процесса, сложившиеся традиции, запросы и потребности учителей, состояние учебно-материальной базы, а также особенностей состава учащихся, была выбрана следующая проблема, над которой работает педагогический коллектив школы: формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса школы в условиях реализации ФГОС начального общего образования (НОО) и ФГОС основного общего образования (ООО) и  ФГОС среднего общего образования (СОО)  с целью создания условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • Создание условий для реализации ФГОС начального образования (НОО) и для ФГОС основного общего образования (ООО) и  ФГОС среднего общего образования (СОО).
    • Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего  требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом нового поколения.
    • Включение учителей в инновационную деятельность по введению ФГОС основного общего образования и ФГОС начального уровня образования третьего поколения.
    • Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.
    • Создание условий для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и развития их ключевых компетенций.
    • Развитие системы работы с одаренными детьми.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой:

    – педсовет, методсовет;

    – доклады, выступления;

    – мастер - классы;

    – семинары;

    – обсуждение проблем;

    – самообразование, самоотчеты;

    – анкетирование;

    – предметные недели;

    – методические консультации;

    – совещания при директоре.

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Нигматулина Вясиля Мякмурьевна.
    Учитель физики и географии
    Астрономия, География, Физика
    Шабаева Рауфя Равильевна.
    Учитель русского языка и литературы, педагог-психолог
    Литература, Русский язык
    Юмакулова Райся Саитовна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Природоведение, Русский язык, Технология, Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie