Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей связующим в единое целое свою систему работы школы является хорошо организованная методическая работа. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и определенно использовать новые методики, приемы и формы обучения, постоянно накапливающийся опыт по решению образовательных и воспитательных проблем. Учитывая уровень учебно-воспитательного процесса, сложившиеся традиции, запросы и потребности учителей, состояние учебно-материальной базы, а также особенностей состава учащихся, была выбрана следующая проблема, над которой работает педагогический коллектив школы: формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса школы в условиях реализации ФГОС начального общего образования (НОО) и ФГОС основного общего образования (ООО) и ФГОС среднего общего образования (СОО) с целью создания условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Создание условий для реализации ФГОС начального образования (НОО) и для ФГОС основного общего образования (ООО) и ФГОС среднего общего образования (СОО).
- Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом нового поколения.
- Включение учителей в инновационную деятельность по введению ФГОС основного общего образования и ФГОС начального уровня образования третьего поколения.
- Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.
- Создание условий для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и развития их ключевых компетенций.
- Развитие системы работы с одаренными детьми.
Орган управления осуществляет следующие функции
Формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой:
– педсовет, методсовет;
– доклады, выступления;
– мастер - классы;
– семинары;
– обсуждение проблем;
– самообразование, самоотчеты;
– анкетирование;
– предметные недели;
– методические консультации;
– совещания при директоре.